|
||||||||
Личный банкир | Доверительное управление | Управление благосостоянием | Семейный офис | Стиль жизни | Аналитика |
||||||||
Главная > Private Banking > Новости > 2006 > 05 октября | ||||||||
Что такое "Частный банкинг" Банковские услуги (VIP) Инвестиционные продукты Управление капиталом Альтернативные инвестиции Консалтинг Спецпредложения Новости |
Citibank обвинил менеджеров private banking в уводе клиентов
Ведомости пишут по материалам Financial Times, что в келейном мире private banking скандалы случаются весьма редко. Однако недавно Citibank в Сингапуре начал судебное разбирательство с шестью бывшими сотрудниками, работавших в местном подразделении по обслуживанию богатых клиентов Citigold. Вслед за ними в UBS ушли и клиенты, доверившие банку $32 млн. По данным Citibank, все они переманивали клиентов или пересылали информацию о клиентах на свой домашний электронный адрес. «Неприкосновенность данных, касающихся наших клиентов и их собственности, а также конфиденциальная информация — один из наших главных приоритетов Citibank, и мы всегда будем их защищать» - сообщил банк. Ответчиками названы бывший персональный банкир Citibank Кэрел Лоу, ее помощница Вэлери Лим, бывшие менеджеры по работе с клиентами Элен Тэн, Розалинд Ли и Эстер Лим, а также бывший управляющий сингапурским отделением Джонатан Си, который решил перейти в подразделение private banking UBS и незадолго до увольнения переслал на свой домашний электронный адрес 149 сообщений с конфиденциальной информацией, утверждает Citibank. Сообщения содержали данные о финансовых показателях Citigold, схемах поощрения и информацию о клиентах. Лоу увела из Citibank 11 человек, причем все они, перейдя в UBS, назвали ее своим персональным банкиром. Ни один из ответчиков себя виновным не считает. Си утверждает, что не использовал информацию, которую пересылал на домашний адрес, в интересах UBS. Он признает, что пересылал эти данные по e-mail, чтобы иметь возможность работать дома. По словам Си, пересылка данных по электронной почте в Citigold была обычным делом и многие сотрудники работали дома. Citibank подал в суд, чтобы у других сотрудников private banking не возникло желания перебежать к конкурентам, утверждает Си. Он сообщил, что UBS предложил ему вознаграждение на 60% больше, чем Citibank, и что банковскому бизнесу Citibank в Сингапуре свойственна большая текучесть кадров, так как конкуренты предлагают лучшие условия. Эксперты отмечают, что вопрос талантов здесь актуален, т.к. сектор финансовых услуг и private banking — это самые быстрорастущие секторы сингапурской экономики.
Источник: Татьяна Бочкарева. Ведомости, 05.10.2006 |
|||||||
|